Нам не опломбировали прибор учета при установке. Куда нам обратиться?
Вопрос:
Приветствую! Газ в нашу новостройку провели четыре года назад. Купили счетчик в городской газовой компании, они же его и установили, и сказали, что можно использовать, но про пломбу не сказали ничего. Контролирующие не приходили. Счета оплачиваем регулярно. Как лучше: подождать работников контролирующей организации или позвонить им самостоятельно?
Ответ:
Здравствуйте. Пломбу поставить нужно в любом случае. Лучше обратиться в газовую компанию в кратчайшие сроки.
Другие вопросы
- Установили прибор учета, поставили пломбу, а он оказался неработающим. Заменили его там, где покупали. Возьмут ли оплату за повторную установку с нас?
- Поверили прибор учета, а он потом стал считать в два раза больше. Как это понимать?
- Когда снимают для проверки счетчик, повреждают его, такое уже во второй раз. Это они так на нас «зарабатывают»?