Ко мне пришли из обслуживающей организации и установили счетчик, но не опломбировали. Прошло 50 дней как ничего не происходит. Можно ли как-то ускорить это дело?

Вопрос:

Я приобрела дом, газ уже был подведен. Вот только счетчик не функционировал, сломался, наверное. Я сообщила об этом, пришли работники газовой службы, заменили на новый и ушли.

Я им уже второй месяц говорю - приходите, поставьте свою пломбу. Но в ответ слышу только то, что сейчас им совсем некогда. Ничего определенного сказать не могут.

А сегодня звонят и спрашивают есть ли пломба? Они вообще нормальные? Подскажите куда мне писать и обращаться в этой ситуации?

Ответ:

Здравствуйте. Советую перестать им звонить и обратиться в вашу обслуживающую организацию в письменной форме. Так и так, прошу организовать визит специалиста и поставить пломбу. И не забудьте взять копию обращения с пометкой о вручении.

Наверх
наверх
© 2017-2021, Schetchik-Gaza.ru, 8 (925) 438-79-25 • Продажа бытовых счетчиков газа в Москве