Ко мне пришли из обслуживающей организации и установили счетчик, но не опломбировали. Прошло 50 дней как ничего не происходит. Можно ли как-то ускорить это дело?
Я приобрела дом, газ уже был подведен. Вот только счетчик не функционировал, сломался, наверное. Я сообщила об этом, пришли работники газовой службы, заменили на новый и ушли.
Я им уже второй месяц говорю - приходите, поставьте свою пломбу. Но в ответ слышу только то, что сейчас им совсем некогда. Ничего определенного сказать не могут.
А сегодня звонят и спрашивают есть ли пломба? Они вообще нормальные? Подскажите куда мне писать и обращаться в этой ситуации?
Здравствуйте. Советую перестать им звонить и обратиться в вашу обслуживающую организацию в письменной форме. Так и так, прошу организовать визит специалиста и поставить пломбу. И не забудьте взять копию обращения с пометкой о вручении.
Другие вопросы
- Живу в Московской обл. За подводку газа требуют фантастическую цифру 280000 рублей, от куда берутся такие расценки.
- Я был подключен к газу через общую магистраль. Труба пролегала по территории соседа, а я к ней припаялся
- Хочу провести газ в коммуналку. Потребует ли газовая служба согласие от всех владельцев квартиры?